Шаблон модели детской летней обуви. Урок технологии

Все модели созданы с учетом анатомических особенностей детской стопы и соответствуют ГОСТу. Экологичные и безопасные материалы обеспечат комфорт ножке ребенка даже в самый жаркий день! Мы представляем хит-парад новинок, от которых будут в восторге и дети, и родители!

1. Пинетки

Пинетки - переходный этап от мягких носочков к первым ботиночкам. Предназначены для деток, которые еще не умеют ходить, но при этом активно двигаются и познают мир. Защищают от холода и возможных травм.

Пинетки от Marko выполнены полностью из натуральной кожи.

Швы вывернуты наружу и хорошо обработаны. На ножке фиксируются при помощи застежки «велькро» (липучка) или мягкой эластичной резинки.

2. Для первых шагов.

Помним формулу правильной обуви для малышей: жесткий задник + широкий нос + кожаная стелька с супинатором (мягкая подушечка, которая поддерживает свод стопы и предотвращает развитие плоскостопия).

Новые фасоны от Marko созданы в коллаборации с немецкими специалистами, имеющими многолетний опыт в разработке колодок для детского ассортимента.

Для девочек:

И для мальчиков:

3. В моде - глиттер!

Актуальные в этом сезоне блестящие материалы вдохновили дизайнеров бренда Marko на создание моделей, которые напоминают обувь королевских особ из сказок. Девчонки такой прием оценят!

Глиттером (блеском) щедро осыпаны даже полуспортивные кеды и слипоны.

4. Цветочный принт.

Что категорически не приемлют дети? Скуку и однообразие! Детская фантазия раскрашивает наш мир во все цвета радуги. Поэтому обувь с ярким цветочным принтом на ультрамодной белой подошве станет отличным дополнением образа девчонки-фантазерки. Весь май на эти туфли действует скидка 30%.

8. Принтованные кеды и яркие кроссовки.

Кеды для мальчиков от Marko из новой весенне-летней коллекции. Но кеды не простые, а анатомические, то есть правильные! Что это значит? В кедах эластичная подошва из специальной облегченной полиуретановой композиции, вкладная стелька, оснащенная амортизирующей подушечкой для поддержания свода стопы, специальный вкладыш в пяточной части для правильного положения детской ножки. В фирменных магазинах «Марко» до конца мая их можно купить со скидкой 30%.

Подробнее о модели

Существует несколько видов классификации детской обуви.

Видов обуви достаточно много: туфли, ботинки, сапоги, кроссовки, тапочки, сланцы, валенки и т. д. – всё зависит от функции, которую они выполняют.

Фотографии в статье - из раздела детской обуви в Озоне - обувь для девочек, и обувь для мальчиков.

1. По времени года обувь подразделяют на четыре группы по сезонам - зимняя, осенне-весенняя, летняя и круглосезонная обувь.

2. Условия носки обуви определяют ее деление по назначению:

  • домашняя обувь (для носки дома, в детских садах и т.д.),
  • повседневная обувь
  • обувь для активного отдыха.

Предназначенные для торжественных случаев красивые модельные туфли в детском гардеробе присутствуют редко, ведь ребенок постоянно растет и такая модель быстро становится неактуальной. Однако она тоже должна быть - для праздников (в детском саду, например), и для других торжеств.

3. Выделяют ортопедическую и профилактическую обувь, предназначенную для правильного развития стопы, предупреждения и исправления патологий.

4. Основные виды обуви по конструкционным особенностям определяются по степени закрытия ноги, при классификации важны детали верха обуви. Главные группы здесь - это андалии, туфли, полуботинки, ботинки и сапоги.

Первая обувь для малыша

Первая детская обувь - это пинетки, ботиночки (туфельки, закрытые сандалии) для детей до одного года.

Некоторые современные модели называют пищалками - из-за особенностей конструкции они издают звук, когда малыш правильно ставит пятку. Для детишек, которые учатся ходить, удачное приобретение.

Виды обуви для детей

Незаменимая летняя детская обувь - сандалии, легкие, позволяющие ноге дышать, они отличаются недорогой ценой и простотой ухода. Альтернативу им составляют туфли-сандалии, являющие собой открытые туфли с множеством отверстий для вентиляции. Летом большую часть времени дети носят именно эти два вида обуви. Они самые удобные.

Сланцы, или шлепанцы, также довольно популярны на отдыхе (если не предусматривается активных игр), и незаменимы в домашних условиях. Но малыши в них ходить не могут, это для детей, которые уже хорошо ходят. На пляже без них сложно обойтись!

Кеды и кроссовки являются самым удачным выбором обуви для подвижных игр и забав, повседневной носки. Легкие и прочные, они обеспечивают свободное движение и хорошо
защищают стопу от возможных травм при играх. Для мальчишек это основная обувь.

Сапожки, полусапожки и ботинки защищают детские ножки от холода и влаги зимой и в осенне-весенний период. Если нет больших холодов, можно носить и туфли с хорошими влагозащитными свойствами.

На зиму можно приобрести валенки. Современные детские валенки удобны и очень красивы.

Для спортивных занятий могут понадобиться чешки.

В зависимости от конструктивных особенностей основных видов обуви также существуют такие разновидности, как бурки, сандалеты и пантолеты, мокасины, чувяки и другая детская обувь. Но многие из этих вариантов нам мало знакомы.

Обувь имеет большее значение, чем просто вещь для ходьбы – обувь многое может рассказать о человеке: о его вкусе, аккуратности, стиле. Поэтому относиться к выбору детской обуви нужно серьёзно.

.

Детская обувь: виды - от тапочек до валенок

Сандалии для девочки


Резиновые сапоги детские


Яркие жёлтые резиновые сапоги


Сандалии для малышей


Розовые туфельки для девочки


Детские ботиночки


Детские кеды


Ботинки для мальчика


Спортивная детская обувь


Высокие зимние детские ботинки


Сапоги для девочки


Ботинки для девочки


Серебристые сапожки для девочки


Зимние детские сапоги


Зимние детские сапоги


Непромокаемые сапоги


Высокие ботинки на липучках


Высокие ботинки для девочки розовые


Высокие ботинки для девочки красные


Светлые сапожки на девочку

Дети в летнее время много двигаются, бегают и прыгают. Само собой, ребенку нужна именно такая летняя детская обувь, которая позволит все это делать с удобством, и при этом будет достаточно крепкой. Учитывая, как быстро растут малыши, покупать летнюю детскую обувь приходится чуть ли не ежегодно.

Обувь для лета должна быть сделана из хорошего качества, а материал, из которого она выполнена, обязательно должен хорошо проветриваться. Ребенок обязательно должен помогать вам выбирать обувь, потому что только ему знать, какая именно модель ему нравится. Хорошим вариантом будет ортопедическая обувь – она позволит улучшить осанку малыша. В интернет-магазине Бартек вы сможете подобрать такую обувь, которая подойдет вашему ребенку лучше всего. а если трудно будет сделать выбор самим – тогда вам помогут специалисты нашего интернет-магазина.

Продажа летней детской обуви в Москве.

На прилавках нашего магазина можно найти множество моделей летней обуви. Вы можете купить ребенку сразу несколько пар – для прогулок на улице и по пляжу, для дождливой и для сухой погоды. А на распродажах, которые организует Bartek, вы сможете купить понравившуюся модель очень недорого.

Мы предлагаем комфортную летнюю детскую обувь как для мальчиков, так и для девочек. Модели для девочек оформлены более красиво и ярко, тогда как модели для мальчиков выглядят достаточно строго и солидно. Но в целом, подростковая обувь в нашем магазине в Москве предлагается по самым приятным ценам.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

История обуви настолько стара, как и история развития человеческой расы. Приспосабливаясь к окружающей среде, человек проявлял все больше изобретательности. Однажды наступил момент, когда необходимым стало защитить ноги от морозного снега, раскаленного песка и острых камней. Произошло это приблизительно веков эдак двести назад. История создания обуви

Скорее всего, началось все с куска дерева, кожи или листа какого-нибудь растения, подобранного по размеру ног. Это оказалось хорошо. Нужно было только зафиксировать эту спасительную прослойку, чтобы она держалась на ноге.

Сначала человек додумался до сандалий. Известно, что открытые сандалии появились в Египте и Риме на пару с Древней Грецией. Так жители этих стран защищали свои ноги от воздействия горячего песка. Изготавливали обувь тогда из папируса и пальмовых листьев, потом стали использовать ремешки и дальше все больше усовершенствовали сандалии для удобства ношения.

Кстати, обувь стали изготавливать как открытую, так и закрытую. А так как она была огромной роскошью для того времени, то многие "древние" люди продолжали ходить босиком. Обувь в основном носили воины, путешественники и пастухи, чьи ноги часто сталкивались с неровностями и трудностями пути больше других. Позже, древние греки стали делать обувь именно для правой и левой ноги. Хотя в Средние века об этом забыли, изготавливая симметричные изделия.

В странах с более прохладным климатом появились прародители современных туфель. Их называли "поршни" и представляли они целостный кусок кожи, который был согнут в носке и пятке. Верх такой обуви стягивали тонким кожаным ремешком, как мешочек-кошелек. Однако складки при таком способе шитья получались очень грубыми и доставляли своему хозяину массу неудобств.

Их приходилось довольно долго носить, прежде чем они принимали более или менее удобную форму для стопы. К тому времени кожа уже становилась изношенной и протиралась. Просветление в умах особо изобретательных показало, что обувь изнашивается неравномерно: сначала подошва, а верх остается целым.

Появились первые сапожники, которые занимались ремонтом обуви. Они зашивали дырки на подошве кожаными ремешками, а позже стали ставить кожаные заплаты по контуру следа обуви. Так появился прообраз подошвы.

Вскоре революцию произвело такое изобретение как шнуровка. Благодаря ей обувь стала лучше держаться на ноге. Постепенно обувь приобретала более или менее приближенный к современному вид и становилась не просто средством защиты, но и деталью туалета.

Обувь стала модной и демонстрировала социальный статус. Например, в Европе в Средние века рядовые дворяне должны были туфли на полтора размера больше длины ступни. Баронам приходилось мучиться в туфлях на два, а графам - даже на три размера больше. Что касается герцогов и принцев и других королевских особ, то у них обувь могла быть любой длины. Такая обувь была чрезвычайно неудобной, поэтому и появилась традиция загибать носок обуви вверх.

Египту история обязана изобретением каблука, без которого невозможно представить современную обувь. Правда, носили их не фараоны и жрецы, а простые землепашцы, чтобы легче было передвигаться по рыхлой земле. Позже каблуки стали показателем социального положения. Сначала высота каблука как у мужчин, так и у женщин была сравнительно низкой. А потом установилась тенденция, когда дамы захотели возвыситься над толпой и стали носить туфли на высокой подошве.

18 век принес в обувную моду банты, пряжки и украшения. Каблуки стали слишком высокими, дамам приходилось прямо таки стоять на цыпочках. В моду вошли туфли на таком высоком и тонком каблуке, что дамы могли ходить на них, только опираясь на трость.

19 век подарил миру еще и производство резиновой обуви.

20 век стал экспериментальным для материалов, из которых изготавливали обувь. На сегодняшний день при производстве обуви используются натуральные и синтетические материалы. Лидером в обувной моде на протяжении всего 20 века была Италия, и можно сделать предположение, что в следующем столетии она останется на своих передовых позициях.

Появление швейных машин стало причиной больших изменений в обуви. И с того времени до сегодняшних дней конструкция ее не испытала серьезных изменений. Выделяют четыре конструктивных типа обуви: сандалии и сабо; туфли; ботинки и полуботинки; сапоги и полусапоги.

Предварительный просмотр:

Тема: Обувное производство. Изделие «Модель детской летней обуви».

Цель: 1.познакомить детей с тем, как на фабрике изготавливают детскую летнюю обувь;

2.развивать внимание, память, речь, мышление, трудовые навыки, творческую способность;

3.воспитывать аккуратность, терпение.

Оборудование : приложение к учебнику

Ход урока.

1.Орг.момент.

2.Правила рабочего человека.

3.Работа по теме.

1)Самоопределение к деятельности.

Отгадайте загадки.

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом - под столом,

А ночью - под кроватью.

(Башмаки)

Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой:

Утром – в школу,

Днём – домой.

(Валенки)

Если дождик, мы не тужим –

Бойко шлёпаем по лужам.

Станет солнышко сиять –

Нам под вешалкой стоять.

(Резиновые сапоги)

Что на ножки надевать,

Чтобы прыгать и скакать?

Чтобы ножки не опухли,

Надевать что нужно?

(Туфли)

Мягкие одежки

Для левой и правой ножки.

(Тапочки)

Что же летом на ногах? -

Летом жарко в сапогах!

Чтобы рады были ножки,

Я надену...

(Босоножки)

Как назвать одним словом?

Для чего нужна обувь?

А вы знаете, как появилась обувь? ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Какие виды обуви вы знаете? ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Игра «Не ошибись». (из приложения к учебнику)

К каким видам обуви относятся данные пары?

А что такое обувная фабрика?

А вы знаете, как изготавливают обувь?(приложение к учебнику)

Назовите профессии людей, которые участвуют в изготовлении обуви.

Какую операцию невозможно выполнить в классе при выполнении модели обуви?(приложение к учебнику)

Как вы думаете, что мы будем сегодня учиться изготавливать?

Сформулируйте тему урока.

2)Работа по теме..

Посмотрите варианты летней обуви.(из приложения к учебнику)