Ингредиенты для зельеварения в майнкрафт. Зельеварение

Эффекты "Майнкрафт" воздействуют на мобов или же игрока на протяжении определенного времени. В игре на данный момент существует более 20 различных эффектов. Считаете, что это мало? Не проблема! Ведь их количество можно увеличить, установив под "Майнкрафт" мод "Эффекты". Тем не менее в данной статье мы рассмотрим стандартные модификаторы, которые присутствуют в официальном клиенте игры. Хотите узнать о них поподробнее? Добро пожаловать в данную статью.

Как сделать эффекты в "Майнкрафт"?

Есть несколько способов получить тот или иной эффект. Наиболее простой - использовать зелье. Где его взять? Зелье можно сварить самому (от ингредиентов зависит эффект, который получит игрок). Помимо этого, зелье может быть найденным (к примеру, в сундуках, которые расположены в деревне). Стоит подметить, что существует несколько типов зелий. Обычное выпивается и накладывает эффекты "Майнкрафт" лишь на того, кто его применил. А взрывающиеся и оседающие зелья, в свою очередь, распыляются в определенном радиусе, и действуют сразу на нескольких игроков или мобов. Помимо этого, различные эффекты можно получить, если стоять около маяка.

Ввести команду - еще один способ получить эффекты необходимо вводить в специальную консоль. Однако данный способ подойдет далеко не каждому. Ведь для того чтобы использовать команды на серверах, нужно быть админом. А в одиночной игре нужен креатив режим.

На одном игроке одновременно может висеть несколько модификаторов, даже если они противоположны по воздействию (к примеру, скорость и замедление). Также стоит подметить, что эффекты "Майнкрафт" не объединяются. То есть если применить несколько одинаковых зелий, то в таком случае эффект не усилится.

Положительные эффекты "Майнкрафт"

Скорость - расширяет поле зрения игрока и увеличивает скорость его ходьбы аж на 20%.

Спешка - увеличивает скорость движения руки на 20%, благодаря чему блоки разрушаются значительно быстрее.

Сила - увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 130% по отношению к начальным показателям.

Прыгучесть - дает игроку возможность выше прыгать. При этом персонаж теряет на 0,5 сердечка меньше при падении.

Регенерация - восстанавливает по 0,5 сердечка каждую секунду.

Сопротивление - уменьшает весь урон, полученный игроком, на 20%.

Огнестойкость - делает игрока абсолютно невосприимчивым к огню и даже лаве.

Поглощение - эффект, который добавляет к шкале жизней два дополнительных сердечка. Изначально они заполнены, но если получить урон, то исчезнут.

Список отрицательных эффектов

Замедление - сужает обзор игрока и при этом снижает скорость ходьбы на 15%.

Усталость - скорость руки снижается на 20%, что приводит к тому, что блоки разрушаются медленнее.

Свечение - контуры фигуры персонажа начинают сверкать, и их видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект накладывается в случае попадания призрачной стрелы.

Тошнота - создает визуальный эффект, из-за которого изображение начинает крутиться (точно такой же эффект создается при входе в портал).

Слепота - сужает обзор и при этом не позволяет бежать, наносить критически урон.

Левитация - игрок начинает неконтролируемо взлетать вверх. Данный модификатор накладывается в случае, если моб шалкер попал своим снарядом по персонажу.

Голод - эффект "Майнкрафт", из-за которого индикатор голода опустошается быстрее.

Отравление - снимает по 0,5 сердечка каждую секунду. В случае если у игрока осталось всего лишь 0,5 жизней, то эффект не убивает. При отравлении индикатор здоровья приобретает зеленый цвет.

Иссушение - снимает по 0,5 сердечка каждые полторы секунды. Но, в отличие от отравления, может убить. При иссушении индикатор здоровья приобретает черный цвет.

Эффекты, вводимые с помощью командной строки

Мгновенное лечение - сразу после введения команды игроку восстанавливается 3 сердечка. В случае, если эффект был использован по отношению к мобу - снимает 3 сердечка.

Подводное дыхание - когда игрок находится под водой, то пузырьки не отнимаются. Благодаря этому можно плавать сколько угодно. Помимо этого, эффект увеличивает дальность обзора под водой.

Невидимость - выбранный игрок становится невидимым. Мобы также не видят персонажа до тех пор, пока тот не начнет их атаковать.

Ночное зрение - увеличивает яркость изображения и дальность обзора в воде.

Слабость - уменьшает весь наносимый игроком урон на 0,5 сердечка.

Повышение здоровья - восстанавливает 2 сердечка. В случае если у игрока полный запас жизней, то в таком случае действует как и поглощение.

Удача - увеличивает вероятность поимки рыбы во время рыбалки.

Невезение - уменьшает шанс поймать рыбу во время рыбалки.

Зелья, которые используются для приготовления других зелий. Их кроме как для изготовления других зелий никак не используют.

Название Ингредиенты Рецепт Действие Ингридиент при крафте
Семена адского нароста, колба воды. - , огнестойкость, , , сила, стремительность.
Красная пыль (на место красной пыли можно поставить: сверкающий ломтик арбуза, паучий глаз или огненный порошок), колба воды. - Слабость (ослабленная).

Thick.
Светопыль, колба воды. - Слабость.

Здоровье

Здесь зелья для всевозможных операций со своим здоровьем. Обычное сердечко в ряде "Продолжительность" означает, что все это время будет восстанавливаться здоровье. Бледное сердечко в том же ряде означает, что все это время будет убавляться здоровье. Если в ряде продолжительность написано "0:00", значит действие зелья мгновенно.

Название Ингредиенты Рецепт Действие Продолжительность (в минутах)
Слеза гаста, . Восполнение здоровья. 0:45
Сверкающий ломтик арбуза, . Восполняет здоровья. 0:00
Паучий глаз, . Отнимает у игрока здоровье до уровня .
0:45
Красная пыль, .
Восполнение здоровья. 2:00
Светопыль, . Восполнение здоровья. 0:22
Светопыль, . Восполняет здоровья. 0:00

Отравление (усиленное).
Красная пыль, .
Уменьшение здоровья игрока. Максимально низкое здоровье - . Скорость: минус полсердечека в секунду. 2:00
Светопыль, . Уменьшает здоровье игрока. Максимально низкое здоровье - . Скорость: минус сердечко в секунду. 0:22

Теперь в можно создавать эликсиры, которые временно повышают характеристики или восстанавливают здоровье. При создании зелий в игре используются трофеи с большинства монстров (раньше эти предметы не были нужны, но все равно присутствовали в мире). Например, из паучьего глаза, который был добавлен в версии 1.9, можно создать эликсир, позволяющий дышать под водой. Помимо предметов, выпадающих с монстров, для создания зелий потребуется вода, сахар и, вероятно, стеклянный сосуд. Большинство ингредиентов можно получить в Нижнем мире: с гастов падают слезы, а с ифритов - огненные жезлы, из которых можно получить две порции огненного порошка.

Зелья делятся не только по типу, но и по качеству. Из названий эликсира можно понять, какого рода эффект он несёт. В сумме рецептов в игре намечается около 400 штук (возможно, гораздо больше). Создавать эликсиры можно с помощью котла и штатива, которые будут введены в завершенной версии 1.9.

Рецепты

Эликсиры положительного действия

Из слез гастов игрок сможет получить эликсир здоровья первого уровня, который будет моментально восстанавливать немного жизней персонажа. Для зелья второго уровня нужно смешать сахар, адскую бородавку и шар слизи. Эликсир здоровья третьего уровня можно получить из всех вышеперечисленных компонентов, но кроме шара слизи следует использовать огненный порошок.

Для того, чтобы свободно плавать в лаве, можно создать зелье сопротивления огню. В течение трех минут игрока ничем нельзя будет поджечь. Время действия может варьироваться в зависимости от используемых ингредиентов. Для создания такого зелья понадобится магмовая слизь, которая, возможно, будет выпадать с магмовых кубов (аналоги слизней, но в Нижнем мире).

Рецепты зелий можно будет скрещивать, экспериментируя над получением эликсира высокого качества, дающие сразу несколько усилений. Так, если смешать магмовую слизь и слезу гаста, то можно получить эликсир, дающий сопротивление к огню и восстанавливающий большую часть здоровья. Если, скажем, сахар увеличивает на время скорость, то, скрестив его со слезой гаста, можно получить лечащее зелье скорости.

Чтобы безнаказанно плавать в лаве около трех минут, можно смешать паучий глаз, воду и магмовую слизь. Персонаж получит не только сопротивление к огню, но и возможность дышать под водой.

Эликсиры воздействия

Употребление некоторых эликсиров может привести и к неприятным последствиям. Допустим, если смешать сахар, воду, ферментированный глаз паука и адскую бородавку, то возрастет скорость, прибавится здоровье и улучшится сопротивление к огню. Побочным эффектом такого зелья является голод, который закончится лишь через полторы минуты.

Эликсиры воздействия могут наносить мгновенный урон игроку, на некоторое время замедлять его и способны даже отравить. Теперь игроки смогут строить свои лаборатории и там проводить эксперименты, смешивая нужные ингредиенты в разных пропорциях, чтобы улучшить действие эликсира.

Если выпить молоко, то эффекта от зелья не будет (если попробуете попасть под действие зелья).

IPhone 4S - пожалуй, лучший IPhone. В память о Стиве Джобсе.

Что такое эффект состояния (status effect ) если мы говорим о механике Minecraft? Эффекты это различные модификаторы, которые применяются к игровым сущностям (entity ) и могут быть как полезными, так и вредными. Эффекты могут накладываться в результате различных событий в игре, однако обычно они получаются в результате действия зелий. Если мы говорим об эффектах с точки зрения redstone, то здесь нам пригодится команда /effect , которая может накладывать и снимать эффекты как на текущего игрока, так и на других игроков. Давайте разберем эту команду подробнее. Базовый синтаксис команды следующий:

/effect < игрок > < эффект > [ продолжительность ] [ усиление ]

Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:

/effect < игрок > clear

Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в < > параметры являются обязательными, а в квадратные скобки - дополнительными.

Первый параметр команды - игрок , к которому применяется указанный эффект. Если имя игрока задано явно, а не в виде подстановки типа @p , то для успешного наложения эффекта игрок должен присутствовать в игре.

Второй параметр команды это эффект , который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50 , то команда просто не сработает.

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0 , то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

/effect @a 1 60 5

Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться "поврежденным" и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect <игрок> clear

Хоть официальный релиз minecraft содержащий алхимию еще не вышел, я думаю он не заставит себя долго ждать и решил написать гайд по алхимии основываясь на пререлизе. Возможность создавать зелья с помощью варочных стоек добавили в пререлизе 3, а в пререлизе 4 можно не только варить обычные зелья, но и зелья-оружие. Бросишь склянку с кислотой в ничего не подозревающую свинку, и всё – собирай лут. Но это потом, а сейчас поговорим о том, как же все таки сварить свое первое зелье.

Итак, чтобы сварить зелье нам понадобится варочная стойка. Скрафтим её из следующих предметов:

  • 3 Блока Булыжника
  • 1 Огненный жезл

Размещаем все это следующим образом и получаем варочную стойку.

Именно в ней теперь варятся зелья. Раньше предполагалось что они будут варится в котлах, но затем ввиду неудобств решили что варочная стойка лучше подходит для процесса варки. Тем не менее котлы остались в игре, и вы можете скрафтить котел из 7 слитков железа, чтобы затем хранить в нем ведро воды. Но мне кажется это не очень удобным, когда можно простым и известным всем способом сделать бесконечную воду.

Кроме варочной стойки нам понадобятся колбы. Создаются они из:

  • 3 Блока стекла




Колбы нужно наполнить водой, нажав на неё правой кнопкой мыши, держа в руке пустую колбу. Можете брать воду либо из котла, либо обычную воду в том виде в котором она всегда существовала в minecraft. Вода является базой для всех существующих на момент написания этого гайда зелий, так что без неё постигнуть искусство зельеварения не удастся.

Теперь у вас есть бутылки с водой и перед вами стоит варочная стойка. “А из чего же варить зелья?” – спросите вы. Не всё так просто. В minecraft существует 2 типа ингредиентов, и сейчас мы разберемся зачем нужен каждый из них.

Основные ингредиенты

Реагенты этого типа нужны для создания первичных и третичных зелий и оказывают влияние на длительность и силу эффекта при добавлении их в готовое зелье. Порох, в отличие от остальных реагентов данного типа влияет на способ применения зелья.

Забродивший паучий глаз Базовый ингредиент зелья слабости
Вызывает негативные эффекты
Светопыль Базовый ингредиент густого зелья
Усиливает эффект
Уменьшает продолжительность действия
Адский нарост Базовый ингредиент зелья неуклюжести
Красная пыль Базовый ингредиент мирского зелья
Ослабляет эффект
Увеличивает продолжительность действия
Порох Персонаж будет швырять зелье, если добавить к нему этот ингредиент

Формирующие ингредиенты

Этот тип реагентов добавляют в первичные зелья для получения вторичных. Они определяют эффект зелья при применении.

Огненный порошок Сила атаки
Слеза гаста Регенерация
Блестящая дыня Мгновенное лечение/урон
Лавовый крем Сопротивление огню
Паучий глаз Отравление
Сахар Скорость

Первичные зелья

Зелье База Реагент Требуется для

Зелье неуклюжести

Колба с водой

Адский нарост
Зелье лечения
Зелье сопротивления огню
Зелье регенерации
Зелье силы
Ядовитое зелье
Зелье скорости

Мирское зелье

Колба с водой

Красная пыль
Зелье слабости (продленное)

Мирское зелье

Колба с водой

Блестящая дыня
Зелье слабости (продленое)

Густое зелье

Колба с водой

Светопыль
Зелье слабости (укороченное)

Зелье слабости (укороченное)

Колба с водой

Забродивший паучий глаз
Зелье слабости (продленное)

Теперь, зная какие эффекты дают ингредиенты попробуем сварить зелье скорости. Оно позволит нам быстрее бегать и дальше прыгать, а это важно, ведь мир minecraft огромен. Для этого наполним пустую колбу водой, затем поставим её в один из нижних слотов варочной стойки (можете поставить сразу 3 колбы), а в верхний положим адский нарост.

Когда процесс варки закончится получим на выходе зелье неуклюжести. Добавим в верхний слот сахар, так как мы хотим зелье скорости, а этот эффект дает именно сахар.

Если вы все сделали правильно, у вас должно получится зелье скорости. Если хотите, можете добавить к нему светопыль чтобы усилить ускорение (но уменьшится время действия), красную пыль чтобы увеличить время действия (но уменьшится ускорение), или забродивший паучий глаз чтобы получить зелье замедления (можете добавить к нему еще пороха и швырнуть в кого нибудь).

Теперь вы знаете больше об искусстве алхимии в мире minecraft. Попробуйте заняться зельеварением сами, наверняка оно пригодится вам в грядущем патче.

Не ограничиваются крафтингом и редстоуном. Есть еще и зельеварение, о котором мы сегодня и поговорим.

Часть 1. Предметы.

Без портала в Нижний мир о зельварении никакой речи и не может быть, т.к. большинство предметов берется оттуда. Когда Вы развились и уже имеете доступ в Ад, Вам нужно найти ифритов и добыть с них стержни, которые нам понадобятся для изготовления варочной стойки - самого важного предмета в зельеварении. Плюс еще нам понадобится булыжник, но это хлам, которого полно в мире Minecraft. Еще нам нужен котел. Он используется для хранения воды (может быть заполнен с помощью ведра), из полного котла можно заполнить три колбы. Колба используется для хранения и переноса всех зелий.

Часть 2. Крафт необходимого.

Ну что ж, к делу. Начинаем крафтить. Для начала скрафтим самое простое - колбу. Смотрим картинку:

Простенькое сделали. Теперь перейдем к основному. Варочная стойка:

Часть 3. Противоядие.

Если вы собираетесь тестировать зелье, наносящее урон, на себе, то Вам понадобится противоядие. Противоядием является обычное молоко.

Часть 4. Реактивы.

Реактивы необходимы, чтобы изменить зелье. Они могут:

Обратить эффект зелья.

Продлить эффект зелья.

Часть 4.1. Основные реактивы.

Затрагивающие основу реактивы необходимы, чтобы создать первичные и третичные зелья и изменить продолжительность и интенсивность эффектов третичных зелий:

Характеристики

Основной ингредиент для Зелья слабости

Вызывает отрицательные эффекты.

Основной ингредиент для Густого зелья

Усиливает эффекты

Основной ингредиент для Грубого зелья , с помощью которого можно изготовить любое зелье, имеющее эффект.

Основной ингредиент для Непримечательного зелья

Увеличивает длительность эффектов.

Будучи добавленным к зелью уровня II ослабляет его.

Будучи добавленным к любому зелью, делает его взрывающимся.

Уменьшает длительность эффектов.

Часть 4.2. Производящие основу реактивы.

Производящие основу реактивы используются, чтобы создать и первичные и вторичные зелья, но они не затрагивают продолжительность или интенсивность действия.

Часть 4.3. Производящие реактивы.

Производящие реактивы смешиваются с основными зельями, чтобы придать зелью эффект, который зелье даст игроку, когда он его выпьет. Вот список основных производящих реактивов:

Регенерация

Огнестойкость

Отравление

Скорость

Ночное зрение

Подводное дыхание

Мощный прыжок

Часть 4.4. Соединённые реактивы .

Соединённые реактивы - это реактивы, сделанные из пары основных реактивов. Они используются для создания третичных зелий с новыми эффектами.

В таблице ниже приведен список третичных реактивов:

Мгновенный урон

Замедление

Замедление

Невидимость

Часть 5. Зелья.

Ну что, мы выучили все, что нужно знать для того, чтоб варить зелья. Начнем в таблице ниже будут рецепты всех первичных зелий.

Ингредиенты

Схема варки

Ингредиент для

Колба воды

Отсутствует

Зелье лечения
Зелье огнестойкости
Зелье отравления
Зелье регенерации
Зелье силы
Зелье ускорения
Зелье ночного зрения
Зелье подводного дыхания

Непримечательное

(Усиленное)

Колба воды

Отсутствует

(Усиленное)

Непримечательное

Лавовый крем, Слеза гаста, Сахар, Паучий глаз, Огненный порошок

Колба воды

Отсутствует

Колба воды

Отсутствует

Колба воды

Весь урон в ближнем бою уменьшается в два раза

(Усиленное)